суббота, 24 июня 2017 г.

русские неспособны к диалогу;

русские неспособны к диалогу;
любой русский диалог представляет из себя два не связанных (или плохо связанных) друг с другом монолога…
любой русский монолог полифоничен, даже если это просто часть несостоявшегося диалога…



год назад я посылал тебе две книги автора Ликушина Олега Серафимовича, которые сам я сверстал начерно в формате fb2 из его ЖЖ, и которые распространяю и пропагандирую с благословения автора;
Ликушин Олег Серафимович это скорее всего псевд
оним (слишком говорящия фамилия имя и отчество);
идентифицировать личность автора мне не удалось, но по моим субъективным догадкам он имеет некоторое отношение к московскому методологическому кружку Г.П. Щедровицкого (в отновном руководствуюсь тем, что среди френдов его много известных мне лиц, имеющих отношение к этому сообществу, и в комментах они переговариваются как старые знакомые;
но весьма вероятно, что я тут ошибаюсь);
недавно я понял, что fb2 твой комп не поддерживает, следовательно скорее всего книги остались непросмотренными, а мой труд по сведению их в fb2 неоценен по достоинству (там, кстати, по моему недосмотру очень много опечаток, результат конвертирования;
но зато читаются многочисленные сноски, которые в txt невозможно отследить, а также выделения болдом, италиком и болд-италик;
это лучшая книга о Достоевском, которую мне приходилось читать, несмотря на то, что у неё масса недостатков главный из которых — невероятное количество отступлений и повторов;
текст публиковался в ЖЖ в течение трех с половиной лет, выпусками раз в неделю, это объясняет и извиняет его многословность;
впрочем некоторые недостатки можно одновременно считать достоинствами, если запастись достаточным терпением;
если же читать это в том режиме в котором текст выкладывался, то есть по одной главе в неделю, то вообще читается на одном дыхании…
в следующем комментарии попробую пересказать всё сразу и очень кратко…

Комментариев нет:

Отправить комментарий