вторник, 30 мая 2017 г.

"котики не плачут"(с)

Сама в бытность няней учила поповну по этой азбуке, но у моих детей она не пошла. Но, Наташа, по этой минутной сценке надо учить детей разруливать... Вспомнилось хармсовское "пыхал паром самовар" По тутошним меркам зело много- 600 р за будни 700- праздник Но службы сейчас длинные и в соборе ооочень холодно, а надо не только петь, но и читать.Много читать.Отцы читают по три кафизьмы залпом.Жаль их.Помогаем.Каноны, библейские песни, повечерие.Устав почти скитской по сути. Не знаю, а есть ли толк от такого устава и длительного чтения, кому от этого лучше стало? Например в тоталитарных сектах специально людям продохнуть не дают, чтобы задумываться не успевали. Тут смысл есть. А так какой, зачем? не знаю щас цен в родном Волгограде, но еще года три назад певчие в будни пели за 250-300 р, когда ко мне в вагончик приходили на замену и я платил по 500 за выход - были счастливы. Многие, чтобы выжить, пели каждый день утро-вечер в разных храмах... И не трудовых, ни отпусков, ни больничных... Я пела утро и вечер 7 лет подряд в том режиме, который Вы обозначили, Алексей Плужников.С детьми - не получается.Вовремя мы избавились с батей от ПГМ и поняли, что рожать , сколько Бог пошлет...это риск получить неприятный сюрприз, так как вместе с детьми пошлют тебя.Никому наши дети , ясен пень не нужны.Кроме нас самих.Я сделаю все возможное, чтобы в будущем ни я, ни они от РПЦ материально не завислели. А каких-то недоаутистов типа нашего вообще полно. СДВГ - у них очень много общего. Раньше в 19 веке беременность сохранять не умели, выхаживать слабых тоже. Смертность детей огромная, но выжившие как правило здоровы. Нет, я не имею в виду генетические нарушения, а именно вот такие неврологические... Хотя не диагностировали. Как-то читала книгу про Толстого-американца, так его любимая дочь "со странностями" - типичный аутизм. Мне непонятна сама практика перевода священников с прихода на приход. К ним ведь можно применить то же правило, что и к епископам - о не оставлении последними своей епархии. Священник окормляет, взращивает свой приход, свою поместную церковь, а такие постановления просто могут рвать ткань Церкви, вредить Ей. И ради чего? Сиюминутной корысти отдельных сановников? Дореволюционная победоносцевская практика частой ротации епископата ни к чему хорошему не привела Логика дисциплинарная. Когда нет повода наказать запретом, но очень хочется - наказывают переводом в глушь. И потом это система кнута и пряника. Хорошего наградим, плохого накажем. //К ним ведь можно применить то же правило, что и к епископам// - вот и применяют "то же правило" - архиереев тоже швыряют с епархии на епархию вопреки канонам... и в результате большинство из них чувствуют себя временщиками, которым лишь бы урвать побольше. Если бы знали, что до конца жизни доживут на одном месте (или около того), среди тех же попов - может, были бы поосторожнее Торжество Православия можно отмечать по-разному - например, мы с клириками, прихожанами и гостями Троицкого храма г. Электроугли в этот день беседовали о том, как сохранить психологическое здоровье, пребывая в церковной среде. И по-моему, это полезнее и интереснее, чем множить списки анафем ;) Спасибо отцам Александр Лыков, Vladimir Khlopkov и доблестному Mikhail Grozovski за идею, приглашение и гостеприимство (очень душевная атмосфера у вас на приходе, и литургии замечательные)) О, я женщину понимаю. У нас не такая красивая история: дочь осталась формально жива (несколько попыток суицида не в счет) и диагнозы у всех членов семьи, да еще не по одному после суда. А преступник ***л на прощение, в т.ч. на мое, потому что он "невинноосужденный" на 13 лет. Иногда рекомендации YouTube бывают на редкость удачны - заглянула я туда совсем за другим, а он взял да и подсунул мне неожиданно творческий вечер Беньки (без ансамбля). И это оказалось то, что надо - смело можно рекомендовать всем измученным долгой зимой и недостатком катарсисов в организме... В полтора часа уместились трагический кукольный спектакль, песни и истории, неожиданные вопросы и наивные ответы, цитаты из апостола Павла и не попадавшийся ранее духоподъемный невербально-нецензурный стишок (совсем убитые жизнью могут прямо с него и начать - на 1.20.50)) И да - "котики не плачут"(с) Я заметил, что старая большевистская гвардия Рождественских Чтений, которая появилась на волне первичного воцерковления 90-2000х годов (Сурова, Медведева, Шишова, Стеняев и прочие), очень много о себе думают. Хорошо, что на тех же РЧ появляются пространства, где их начинают ставить на место, как это было вчера у Наталия Скуратовская Как вчера в метро одна женщина возмущалась, что ей не сразу место уступили: "Мне кажется, что я дожила до такого возраста, когда мне уже должны".

Комментариев нет:

Отправить комментарий