пятница, 26 мая 2017 г.

Дай Бог, чтобы посиделки у вас снова затеялись - чтобы были силы душевные и на нужные дела, и на то, чтобы людей объединять... где двое или трое во имя Христово - там уже неплохо, и никакой епархиальной мышиной вознёй этого не разрушить (они думают, что имеют власть над людьми, но на самом деле - только над назначениями, деньгами и пустыми стенами, а люди - Божьи, где бы они ни были). Сил Вам и вашим отцам-молодцам )) (и хороших учеников в скайп побольше)

http://andreyuvaro5321.livejournal.com/profile Наталья, поделитесь пожалуйста впечатлениями, которые были на самом квартирнике , после него и сегодняшние воспоминания. На фото видно что молодежь не простая, да и понятно, что простой студент в то время не мог себе позволить просто заплатить 3 руб., Костя скромный и открытый, чудоковатый. Очень ждем. На несколько дней попала практически в идеальный для меня образ жизни - просторный, красивый и безлюдный дом с рабочим пространством на первом этаже, утренний чай с видом на восход над морем, днём - прогулки и поездки по окрестностям, а по вечерам - занятия и разговоры с доброжелательными и заинтересованными людьми, приходящими "в гости"... Подумалось, что надо бы к преклонным годам организовать себе что-нибудь подобное надолго ;) А думаю я о том, что последние месяцы пела в нашем кафедральном соборе .Расписание было достаточно плотным.И я уже почти втянулась.Типа, я делаю важное дело. У меня в жизни есть одна- единственная подруга- Наталия Ануфриева И один - единственный друг.Смиренный иерей, поставленный в собор ключарем.Должность эту можно охарактеризовать в двух сих словах - мальчик для битья.Вся власть сосредоточена в руках двух монахинь, которые неразлучны с нашим владыкой Евстафием- у них все решения, и,конечно- деньги.Ответственность же несут благочинный- отец Олег( салют, отче, держись там!), секретарри епархии,ключарь собора и ещё какой- нибудь учиненный брат .Маразмов хватает на всех.Чего стоит одно строительство колокольни, которая де мол была до революции...Срочно захотелось ее восстановить.Ну и что, что дорого.Зато благолепие- то какое!( к слову, звонница возле собора есть и никто почти никогда не звонит!!!Кроме моего сына с особенностями развития , никто не решается нарушить молчание колоколов) Так вот , мой друг и родной человек теперь там, на передовой.Несет ответственность.Несет послушания.Нам некогда теперь за чашечкой кофе посидеть с ним и с моим отцом Дмитрием и ощутить, что душевное родство и дружба важнее всех золотых куполов вместе взятых!... Загоревала я что- то , други.Отец Сергий привязался всем сердцем ко вверенному ему собору.Многажды претерпевший от многих, батюшка вложил всю душу в жизнь собора и его прихожан.Это не первая попытка что- то там наладить, но увы...прихожане разбредаются, хор разваливается, и только вокруг отцов собора ещё собираются стайки ищущих иной жизни... Чувствую себя похожей на нашу колокольню.Выстроили кирпичный каркас до наполовину...и бросили.Дальше строить нельзя.Ребят, ну вас же предупреждали.Но все, кто предупреждали , sono stati cacciati via( были изгнаны вон) и обвинены в сверх' ереси- непослушании. Однако факт остается фактом - строить дальше нельзя.Колокольня может обрушиться(изменился рельеф и теперь рядом с собором проходит дорога, по которой носятся машины земля дрожит) Синьор Фиораванти на небе и больше не помогает строить колокольни русским.Вот беда.Что же делать?... Собирать денежки дальше и заниматься бесконечным ремонтом внутри собора. Предыдущий благочинный заботился прежде всего о людях, и - о чудо- деньги на ремонт всегда находились! Но это вообще самая страшная ересь- как можно заботиться о людях? Если и вкладывать деньги- то во славу Божию- стены, купола, киоты, колокола, позолоты...а люди ...они вообще только мешают!... А тут- ни людей, ни денег...и в этом бесприютном месте оказался наш дорогой отец Сергий... Вложив все лучшее в отношение к тому, чем он занимается, батюшка выпорхнул из- под гнета бессмысленности и усталости, как пташечка Божия. Я тоже старалась.Но поняла , что я не готова пожертвовать все силы и время, последние копеечки, НА ВЕЛИКИЕ НУЖДЫ СОБОРА, как выражается мать казначея.Мои нужды мне кажутся более великими.Жить на половину прожиточного минимума- по- моему, это уже и без соборных причитаний нужда достаточно великая))) Так что я возвращаюсь к итальянскому языку в скайп.Пока только для начинающих, продвинутых учеников мне сейчас не потяну... А ведь думала, я смогу совмещать .Пение, уроки и ..ещё на детей останется.Но я не отец Сергий, не отец Антоний... Про колокольню я уже не говорю, даже насчет хора стало понятно- нормальное пение нам организовать никто не даст.Описаниями склок и наших потуг утомлять вас не буду.Все чтецы и алтарники изгнаны - осталось полтора человечка, а за недостающих отдуваются отцы.Они и чтецы, и певцы и всех дел дельцы.Какой уж там отдых, посиделки...Кругом важные дела...заткнуть все дыры, заботливо созданные нашими начальниками.... Я пыталась участвовать и прилагать силы...но это как капля в море.Кишка тонка у меня.Недостроенную колокольню в своей душе я оставляю и возвращаюсь к домашним делам и итальянской грамматике. А посиделок наших жаль...нужны они.Вот и Наталия Скуратовская так думает... На фото- о.Сергий и мои детишки куфают тортик))) Дай Бог, чтобы посиделки у вас снова затеялись - чтобы были силы душевные и на нужные дела, и на то, чтобы людей объединять... где двое или трое во имя Христово - там уже неплохо, и никакой епархиальной мышиной вознёй этого не разрушить (они думают, что имеют власть над людьми, но на самом деле - только над назначениями, деньгами и пустыми стенами, а люди - Божьи, где бы они ни были). Сил Вам и вашим отцам-молодцам )) (и хороших учеников в скайп побольше)

Комментариев нет:

Отправить комментарий