пятница, 11 ноября 2016 г.

Страдать и в миру можно. Размышления + услуги. Репортажная фотосъемка


Мне неприятно, когда хают то, что было дорого какое-то время спустя. Я никогда не брошу камень в свою игуменью. Я ей очень благодарна: и зауроки репортажной фотосъемки, и за терпение, и за тот же кров и стол! Очень неприятно.

Вот именно. Страдать и в миру можно. Идут за благодатью. Она там есть. Но есть и в миру. Но до понимания этого надо дойти своими силами. А сколько таких, которым некуда идти, они до гроба привязаны к монастырю, злые, нервные, несчастные.

Кому из Москвы требуется репортажная фотосъемка? Налетай! 

http://kids-travel.color-foto.com/

А человек склонен себя жалеть, ибо немощен ( "плоть немощна и глупа"). Я убедилась в одном точно: в монастыре свой устав не устанавливают! А теперь в обсуждение и осуждение втянуты много мирских людей, которые понятия не имеют, что такое жить в монастыре. На самом деле я и половины не озвучила, как смиряли нас. Как я однажды ночевала в монастырском огороде- особая история. И как мне игумения в сердцах однажды сказала:"Забудь мать!" Но я не осуждаю ее. Поднять с нуля монастырь и содержать большое количество сестер, это не каждому под силу.

у фотографа отличные отзывы)


Ну допустим, кому-то очень не повезло, и они оставили в монастыре здоровье, лучшие годы и т.д. А как быть, например, кому не повезло с браком? К кому предъявлять счет? Любой жизненный опыт - это опыт, т.е. было что было. Сэ ля ви. За крушение иллюзий можно очень дорого поплатиться. Но из любого лимона можно сделать лимонад.
твует духовному трезвлению,за что автору респект

Комментариев нет:

Отправить комментарий