суббота, 9 июля 2016 г.

Сегодня выпустили марки к нынешнему Чемпионату Мира)

и на почтамте сегодня можно было наклеить Марку на специальный конверт и поставить на всём этом красивый штемпель)  лучший профессиональный фотограф на свадьбу + фотосъемка интерьеров в Москве по прайсу . ергей Аркадьевич ну да, у вас это дорого, да и у нас недешево, но главное, квартиру не продать, уже год пытаюсь, еще никто даже смиотреть не приходил О! Знакомая история с точностью до наоборот ) Такие же соседи. Мадам, как напьется, так сожителей гоняет жестоко. Вот и сейчас. Жду кульминации за стеной ) профессиональный фотограф Елена Котилевская Бослав Югович А революция именно с этого и началась! В Питер не подвезли хлеб. Так что хлеб - всему голова! Это - чудо, а не пёс! Вкус к конфетам распространялся крайне медленно: через 1,5 года лишь 51 % обитателей колонии употребляли конфеты, причем, среди них не было ни одного вожака. Анастасия Давыдова Как хорошо, что я не смотрю телевизор Смайлик «» Алексей Кошелев мой средний чек в продуктовом магазине вырос ровно в два раза за последние полгода, за один и тот же набор продуктов. Анджела Клевина Задел за живое....проходила... Ольга Зглавуца Я недавно связалась с женщиной, как под гипнозом( всю жизнь говорила себе - я гипнозу не поддаюсь). Обошлось, но сколько нервов моих вылетело! Я все время была "на стреме", искала двойное дно, во всем подозревала подвох, в итоге махнула рукой и разрубила весь узел. Взрослые дети от меня были в шоке, муж сказал, - Лучше бы ты вышивала крестиком... Но меня моя история встрепенула и дала толчок. Хорошо, что не по голове. И с женщиной остались друзьями и с налоговой... Юрий Буцкий Я веселый. Просто у меня чувство юмора здоровое. Игорь Крутицкий Елена Симонянц :...10152971941269567 посмотрите что из этого делают! И, выражаясь словами И Губермана, Елена Бонни Очень забавно ,молодец ,к месту же употребила ) все дети почти проходят через это ) Лариса Колобанова Ольга Рябихина Я даже подруге по телефону прочитала этот шедевр.))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий