четверг, 7 июля 2016 г.

В аптеке "Норма", которая рядом с подвалом, мои сотрудники попытались

купить сегодня закончившиеся бинты, салфетки,йод и зеленку для перевязок. Купили на 501 рубль, дали свои пять тысяч рублей - и в ответ услышали -  лучший профессиональный фотограф на свадьбу + фотосъемка интерьеров в Москве по прайсу . И подведет дискуссию к концу. Объясните ей, что пора валить ей. Может её в детстве унижали и для неё это в порядке вещей! фотограф Мда уж...😕 женой нынче только там и покупаем. К вечеру полки у них пустые. Виктория Денисенко а я и не про собак совсем....собаки то при чём? Вячеслав Железняков Антон, насчет города-сада (чада) - так с этим к Маяковскому, по-моему )) Мендельсон А. Потому что общество деградирует морально:( увы.... ну почему же, видел.. И дороже видел.. а! точно! я к тому, что у орла всё значительно хреновее! Руслан Гаркуша Для всех русскоязычных за рубежом Евгений Косса Зарплату положили "белую"? Отчисления в пенсионный, бонусы, мотивация. Больничный оплачивается? Елена Гинс Эрдоган постарался. Эльвира Смирнова Мой 3-х летний сын говорит в тему "ну е мае" и "Мать"(сокращение от твою мать)...за языком следить надо эх... Цена нефти в цене бензина занимает 6 (шесть) процентов. Никто никогда этого не скрывал. Удивительно, что есть люди этого не знающие. Отличное предложение. Я лично -- двумя руками за!

Комментариев нет:

Отправить комментарий