пятница, 3 июня 2016 г.

Действительно, финно-угорские народы еще долгое

время названия, восходящие к корню рус-, использовали для обозначения разных народов, бравших с них дань, а также местной финской знати, тогда как слово “люди” стало даже самоназванием одной из финно-угорских народностей ().  лучший профессиональный фотограф на свадьбу + фотосъемка интерьеров в Москве по прайсу . Жульен Стебо ПО-СОСЕДСКИ Стандартные "созависимые отношения". Так и будут всю жизнь по треугольнику Карпмана скитаца.... бедолаги( услуги интерьерных фотографов Игорь Одинец Ну? И че ты тушуешься? Предложи им приехать за деньгами. Магнит. Пятёрочка (Валерий Куйбышевский) Проза.ру Ирина Ичетовкина Я вообще только кошек люблю!В детстве собака кусала, больших до сих пор боюсь. Вячеслав Железняков Классная у вас работа ) Руслан Куижев Мои тоже периодически жгут) суки. Это ему за Прометея Карен Погосян Юлия Сладкова Вот и поговорили)))) мой, когда ему было года три, заявил, когда я работала за ноутом: "Мам, ну хватит уже работать! Я тебе денег дам! Сколько надо?" Кристина, у меня в друзьях фашистов нет. К Вашему сведению Мила не мой френд и даже не подписчик. И поскольку у меня профайл открытый, оставить коммент может любой желающий. Её коммент увидел только сейчас. И он действительно отвратный. На своей странице я подобных вещей не поощряю. Руслан Куижев И мы же это оплачиваем( Она права! Наталья Митина Потому что живут на дешевых макаронах и картошке, с них не схуднёшь) Михаил Жаров Аркадич,приветствую!!!Я с тобой однозначно,а из всей твоей из истории я почерпнул три важных слова,ну или снова почерпнул"Я ПОСЫЛАЛ ИХ НАХУЙ"не передется на Руси дерьмо бесхребетное,пусть уж тут себе пузико почешут!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий