воскресенье, 5 июня 2016 г.

Сходил на почту за очередным переводом из Госдепа

и увидел там вот такую марку, датированную последним годом нашего чемпионства - 2014. Подумал, что именно сегодня должен на фарт потратить 20 рублей.  лучший профессиональный фотограф на свадьбу + фотосъемка интерьеров в Москве по прайсу . Лора,я иногда так начинаю рассуждать,когда все надоедает. Сильной быть нелегко. Я думаю,вы со мной согласны.Устаешь от этой силы))))) Самой интересно. Кажется мне, что такие вот ээээ чулаки делают все, чтобы дамс поняла свою ненужность и ничкемность. И всп. Можно с ней делать вае, что угодно. профессионально на свадьбах Ирина Лесик Если коротко первое пришло на ум после чтива, это одно слово: ОХРЕНЕТЬ. Вы очень хороший и добрый человек. Этим попользовались в полной мере. Выходит помогать людям нельзя? Уверена Вам в карму зачтется. А это уже бонус. Жуков Это хлеб который нечерствеет?) Виктория Денисенко и вешать чтоб другим не повадно было.... Саибо Усон Почему же были брошены силы именно в этом направлении Банников Вадим Константин Самсонов Всеволод Солодовник Я с вами не собиралась ничем мериться- мне показалось, что диалог вы начали))) нет разве?))) оставьте при себе свои неостроумные замечания- я не спрашивала вашего мнения. А так- всегда рада пообщаться.)))) Патриот Ссср Неужели до конца дочитал? Сам ржу, но если исключить марсиан - против фактов не попрешь и картинка вырисовывается на основе анализа текстов и современной ситуации неприглядная. И мы это уже проходили)))Именно в таком же возрасте,краснели и бледнели попеременно) - Ну, короче, дед, смотри сам. И ушел. Ну дед собрал всю волю в кулак, так сказать, покряхтел, попыхтел и все таки присунул бабке и спать лег. Утром просыпается, а бабка довольная, по дому летает, все шуршит, шкворчит, шкалик на столе. Дед все это увидел Гаяне Барсамян Натали, не зная человека нельзя так язвить. А большая умница и хорошо воспитана, в отличии от некоторых. Виктория Павлова Им надо липкую ленту на веки клеить, чтоб они глаза закрыть не могли, как Мелу Гибсону в "Теории заговора". И пусть смотрят свой трэш , пока в конвульсиях биться не начнут )) Перейдет на албидэмнды и асхоулы... ну, и чего? Смайлик «» олег кецлах Алиса Зайцева ,а я думал,что одесситам это не надо объяснять!! Натали Дюпон Товарищи! Все дружно жалуемся на ее фальшивый профайл и фото, призывающие к торговле оружием ( там у нее есть в достатке).

Комментариев нет:

Отправить комментарий