суббота, 4 июня 2016 г.

Сегодня, мои маленькие любители спорта,

мы расскажем вам о том, как преодолевать на байке полуметровые лужи. В замедленной съемке, чтобы вы ничего не упустили.  лучший профессиональный фотограф на свадьбу + фотосъемка интерьеров в Москве по прайсу . Анжелика! Вызовите сантехника или столяра их ЖЕр,нет проблем,зачем на первые встречные штаны запададь,уж странная у вас гордость А ответ простой - никто, никогда не поймёт, почему ОНА любит какого-нибудь чмошника в данный момент жизни или всю жизнь, или ОН с ума сходит от какой-нибудь сучки редкостной! Мне кажется, это болезнь. У некоторых она проходит или при помощи близких, и...Еще профессиональная фотосъемка портрета Ирина Лесик "Экономика должна быть экономной. ( Дорогой Л.И.) , экономной ! " Так штааа.."( ЕБН ). Натали Дюпон Надо было сразу душить. Саибо Усон Глеб Павлов Что за передача? Умная девочка.. Я только в 12 лет узнала, что такое гандон.. Только при своей 5 летней не выражайся . , что у вас подняли цены на самый главный продукт ,только пиздец не употребляй . А то завтра в садике и воспитатели узнают что цена на хлеб просто звиздец ( так я выражаюсь при своей 15 ней дочери) которая Обожает русскую Ненормативную лексик и при любом удобном случае её использует !! Поле Ветров с женщинами "хуями" не меряюсь, ибо у них его нет )))))))) м-да, чувак, тебя вштырило серьёзно...😏 Геннадий Омельченко У нас в 15 года в арсенале три слова: папа, мама и... Бляааа. Причём последнее слово произносит громко и с закатыванием глаз. Отучить не получается. На детской площадке краснеем постоянно. Валерий Смола Вот еще : бабка присмерти лежит, врачи бессильны, позвали уже попа. Поп свое дело сделал и на выходе безутешному деду говорит: слушай, дед, если хочешь чтобы бабка жила еще, то ты должен воткнуть ей. Дед говорит - да как это? Да у меня и не стоит давно, старый я, Ленин на моих руках помер, что ты, не смогу я. Гаяне Барсамян Кузнецов Меня возьми! Я буду повязки с хлороформом мастерски им на морды клеить! Всеми руками за "чистку" информационных полей!))) У меня трехлетняя дочка, живя в англоязычной среде, и то умудряется время от времени "приносить" шедевры. Когда я услышала "елки-палки", долго ломала голову, откуда она могла "понабраться"). Следом в лексиконе появилась "жопа", что еще более озадачило - на русском говорю только я, этих слов не употребляю, раньше сваливали все на садик, теперь не свалишь - в саду на английском говорят. После явления "какашки" загадка была раскрыта. Теперь у нас все "яблочные" гаджеты в бане, ютуб тоже Смайлик «» олег кецлах Алиса Зайцева Слава дяде Изи я такого гивна не держу у ся !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий