суббота, 4 июня 2016 г.

И.Н. Данилевский.

 лучший профессиональный фотограф на свадьбу + фотосъемка интерьеров в Москве по прайсу . Опять сосед жену гоняет пьяный. народ так и будете весь день обсуждать тупую девку? фотограф Мойша Нехохол Роман Хортов Виктория Денисенко реально смотрю на такие картинки и убеждаюсь что столько тварей среди людей.... Вячеслав Железняков Такие группы с китайскими гидами я видел в центре нашего города еще в мае прошлого года неоднократно. Да уж, неплохая) мне нравится! Девочка не пропадет. Это не инженер Иванов, который не умел ругаться матом. . А так и есть, помнится 4 года назад, когда я сам админил на том мясокомбинате то я считал себестоимость килограмма нормальных сосисок, выходило 95 рублей за кг, начальство прибавляло к цене за килограмм 23 рубля и объявляло это чистой прибылью, за эту цену они и выходили с комбината, а в магазине они стоили 210-260 р за кило, вот тогда я и охреневал. ади хохмы смотрел динамику цен (бляго через меня все данные проходили) так и получалось, к себестоимости начальство докидывало 23 рубля (это было фиксированно) и всё. Цена в магазах была как я уже говорил, в два раза выше. Роман Планета Карен Погосян Особенно школьники в ахере. Екатерина Санько Дядя мой перестал материться при внучке, когда на просьбу дать хлебушек к щам, та громко прокричала: дедушка, дедушка х... тебе не хлебушек. Полный абзац Дягилев Кристина Назарян Любовь , и все же , кто Вас задолбал ? Ольга Гусарова При детях позволяю себе лишь "капец" )) Герман Витке А может на грече и постном масле? Елена Дюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий