среда, 1 июня 2016 г.

...все мы слышим, как они говорят о

великих делах Божьих на наших языках! Удивленные и растерянные, они спрашивали друг друга: - Что бы это могло значить? Некоторые же посмеивались: - Они напились сладкого вина! (Деян. 2:11-13) - часть людей слышали учеников Христовых и понимали (обратите внимание, в Деяниях говорится именно о учениках, а не апостолах! В 1 и 2 главах совершенно определенно эти понятия разделяются, апостолы собрались выбрать двенадцатого, вместо Иуды, но все собрание было более 120 человек, в том числе и женщины), а часть людей думали, что ученики пьяны и говорят что-то несуразное. А ведь так происходит и до сего дня, часть людей, расположенных к Царствию Небесному, слышат слова проповеди и идут к Христу, а бОльшая часть отнекиваются, прикрываясь разными причинами или же ссылаясь на "пьяное" учение или учителей. (Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня. Ин.6:44).  лучший профессиональный фотограф на свадьбу + фотосъемка интерьеров в Москве по прайсу . Да потому что с детства вбили в голову " бьет значит любит". Вот с хера ли???? А Вы, Сережа, задайте ей этот вопрос, пока она в тамбуре стоит. Может это просто слепая любовь:))) требуется фотограф интерьеров Елена Медведева Артур Казаров В эсесесере хлеб пекли из украинского и казахстанского зерна, когда оно было, в основном закупали на Западе. Собаки, порой, бывают лучше большинства людей. Светлана Шпилько Попробуйте в Китае вести экскурсию, так русского гида быстренько в полицию доставят - не законно, а у нас до этого никакого дела нет никому! Давно пора этим заняться! К таит, что касается руководителей тургрупп - все должны быть лицензированы,а не тетки - торговки! Речь об этом шла , но поговорили и забыли. Наталия Дорофеева Вообще- то, это была ирония. Светлана Петрова Анна Буря предполагаю...хлеб это не просто пшеница. это оборудование-импортное, все без исключения добавки в пшеницу, при помощи которых появляется хлеб тоже импортные. перечислять можно бесконечно. у нас, у россиян, как в анекдоте, только дети хорошо получаются. в остальном кал. имхо Злата Москаленко Симочка Птичка Юлия, я не знаю это животное. Какая-то новая тупая пиздень приблудилась... Игорь Герасименко Я его Ленина родственник. У меня есть много его личных вещей. Человек написавший столько статей и книг моё мнение гениальный человек. В одиночку да и с хорошей командой очень тяжело и в настоящее время что то изменить в такой громадине как Россия. О мёртвых л бо ничего либо хорошо. Я написал этот пост, для нормальных людей . Думал, что мне не придется еще что-то объяснять, а тем более -- оправдываться.Да, я призываю всех к миру. И я лайкаю те комменты, которые считаю нужным. Обвинять меня в чём-либо не позволительно никому. Вам, так тем более. Ровно поэтому мы прощаемся. Елена Лазарева смотрите канал культура. они все там) Наталья Ломая Абсолютно права Ваша 5-тилетняя. Елена Гинс Да и магазин не крутой. Зашла на страницу к бабушке Рае - вся в политике, цитирует Ахеджакову((

Комментариев нет:

Отправить комментарий