среда, 1 июня 2016 г.

Наташ, второй раз мне попадается это твое интервь

с Соломко (первый раз прочитал в прошлом году). Позволь сделать одно замечание. "Помню, как сопровождали Сталина на Курский вокзал, откуда он должен был уехать в эвакуацию" -говорит Соломко. Вряд ли он мог это помнить, поскольку в тот момент, когда были мысли об эвакуации Сталина (1941 год), находился еще в своей сибирской деревне и был призван в армию (о ем сам и говорит в интервью) осенью 1943 года...  лучший профессиональный фотограф на свадьбу + фотосъемка интерьеров в Москве по прайсу . но получается она как-бы не одна ,с мужчиной а я со своим гордым характером))) сижу на попе ровно)))) А мужчины в хозяйстве иногда нужны,хотя бы гвоздь забить . Хоть какой-то толк. Я не знаю, как и почему женщины любят таких козлов...тут клиника улавливается, на почве алкоголизма...Но, если ещё раз такое повторится, звоните в полицию...Берегите психику своих детей, и возможно, кого- то ещё убережете от насилия...Дипломатия с алкашами - всегда приводит к непредвиденным расходам..)) профессиональная фотосъемка Никита Букин Прям, как про Божену прочитал! ))) Что будет дальше ? Юлий Леонтьев Столько я сюжетов снимал о добрых собаках и съеденных детей этими добрыми собаками, что даже болонку себе не заведу. Христианство развалится. Мне не нужно даже это доказывать. Я прав, и вы увидите, что я прав. Мы, Битлз" теперь более популярны, чем Иисус Христос. Я не знаю, что исчезнет сначала – рок-н-ролл или христианство". Алена Евдокимова Так я и спрашиваю Смайлик «» Михаил Пистунов Вы правы , известные мне слова наполнились новыми для меня сочетаниями. А я вырос в криминальном районе в огромном российском городе. Дворковича от зерна надо убирать! Поле Ветров к 20 вы ещё не прожили жизнь -университет, семья, удачный бизнес, трое взрослых детей. Мировое господство - цель достигнута. Я пацталом))))) помнится, мое пионерское детство, когда я приехал с первой смены из пионерского лагеря, лет 7 мне было. Сели чинно обедать с дедушкой и бабушкой на даче. А меня распирает, я говорю выучил три новых слова и выдаю х... Б... П. Вижу по реакции, что что то не то, думаю наверное я не четко произнес и снова выдаю. Бабушка лингвист, да и дед доцент академии. Короче, меня больше в лагерь не отправляли до 12 лет. И самое интересное что там мы это говорили не понимая что это, а уж про нюансы я вообще молчу))) Тамара Ленская У меня сестра Ленина еще круче нарисовала в 1-м классе, книги же нельзя было резать))) жаль не сохранили)) , понятно. Виктория Павлова Анита Борсова Мой насмотрелся "Ворониных", теперь постоянно слышу слово "хрень". олег кецлах Наталья Викторовна СПАСИБО,ЧТО КРАСИВО ЗА МЕНЯ ВСЁ ПРОЯСНИЛИ Наташ, я семь лет на фб. Ну как-то уже научился разбираться..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий