суббота, 21 мая 2016 г.

Остается изредка читать ленту.

А лента, как обычно вся в экспертах - от "Лестера" до состава на чемпионат мира по хоккею. Со всеми этими "а Раньери-то голова!", "Знарку я палец в рот бы не положил" и проч.  лучший профессиональный фотограф на свадьбу + фотосъемка интерьеров в Москве по прайсу . история поучительная и до боли обыденная. И да, я также не понимаю, почему они?.. Хотел спросить, отдал ли он деньги, но подумал, что ответ мне известен. А вопрос к женщинам так и висит в воздухе! Почему? Знаете ,меня этот вопрос интерисует всю жизнь!!! Нахожу только два вменяемых объяснения: либо финансовая заинтересованность, либо баба чистая жертва. Знаете из тех,что упиваются своими страданиями,холят их и лилиют всю жизнь. профессиональный фотограф Прогноз для этой "шерочки с машерочкой" не утешительный. Думаю, нарко-зависимость прогрессирует( много факторов влияют), а с этим и расходы. Похоже, кончат оба в канаве или в самом вонючем углу парижской подземки. На западе такие кидняки редко проходят без последствий... Артур Казаров Можете взять за 30 и травиться не читая состава. Марине Оганян Данунафиг. У нас был не бойцовый кот, обычный, добрый, ласковый. Ага... Не тут-то было. Маме ногу так покусал, месяц из клиники не выходили. Китайцы, осевшие в Приморском крае, ведут неофициальную туристскую деятельность по приему своих соотечественников. Зилия Борханова Вера Эссент Андрей Третьяков Лан лан))прост цены то давно выросли прост почему сейчас только заметил?) Красивая притча) ...смена оперения у орлов происходит ежегодно, клюв и когти стачиваются и обновляются постоянно на протяжении всей жизни птицы... Светлана Гудкова Схватывает на лету малышка ))) Почему нам всем внушали, что этот дядька , живущий своей жизнью и не подозревающий о нашем существовании, наш дедушка¿¡😵😵😵😵😵😂 Малыхину Похер Бан Я тоже на это надеюсь в своей стране... Хотя война, как я смотрю по Киеву, приносит и бабло с радостью хероев, когда бухают на шару с криками: Да я вас всех защищал!...да дебилов вооруженных после дембеля, которые размахивают стволами и гранатами. От этого страшно. Сброд вооруженный и в Африке сброд. А зло обильно и причудливо, Инна Сурнин Психолог рачскащывала на курсах- ходила к ней дочка учительницы- проблема была в том, что она слыша матерные слова падала в обморок. Учили ее не бояться сего явления... уж не знаю как это там делается... Но когда девочка выросла, работь стала в мужском коллективе начальницей, а с ними только матом, боятся ее и уважают Сереж, у меня в Дикси на Соколе этот же хлеб стоит 63 рубля. Вера С.н У меня нет

Комментариев нет:

Отправить комментарий