понедельник, 23 мая 2016 г.

Всем тетям рисующим у себя на ногтях

различную государственную символику или символы праздников. От вы считаете, что это так круто, что вы до кончика ногтей раскрашены в триколор или георгиевские цвета, двуглавые орлы... а мне смешно! Вы слишком мелко мыслите, задумайтесь, что вы делаете после того, как сходите в туалет... простите, но как вы подтираетесь? Своими же, так сказать, святыми символами?.. Как-то это непатриотично, наверное, и плюс ко всему еще и статья за осквернение государственных символов Смайлик «». Задумайтесь Смайлик «».  лучший профессиональный фотограф на свадьбу + фотосъемка интерьеров в Москве по прайсу . Вы святой, ! По другому и не скажешь. Весело живете, . Что до Вашего участия в спектакле - ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным, а девушка... Каждый достоин того, чего или кого он достоин профессиональный фотограф Саня Змей у пропасти нет дна... Наталия Ширяева А с собакенами - бойцовыми, никогда и ничего!!! Умные они, потому-что! А, котэги - приверженцы ежесекундных эмоций! Примером стала ситуация с китайским экскурсоводом, который назвал Георгия Победоносца, изображенного на мозаике городского жд вокзала, Петром Первым, построившим Владивосток. Мария Седова А я в середине передачи включила и никак понять не могу, кто эти странные люди....? Оля Сердюкова Мне было лет 7-8, когда на вопрос мамы : А может братика заведем ? Я брякнула : А на хуй он нам нужен?! Честно, само вырвалось.. Да и был у меня уже один. 😂 Андрей Третьяков С 2015 года индексация цент в ритейле происходит уже 4 раз Тания Дуванова Каждый переживает в свое время период трансформации.. гордиться числом подписчиков? Разве в этом дело, Светлана... На выпускном, были все дети и родители, мой выдавал всё услышанное чётко и с выражением... В конце дня, один папа, мне всё это высказал (матерясь, при этом, посреди группы полной детей). Ну что вы, что вы?! Право же..))) Это несопоставимые понятия- ленин и Я! 😂😂😂 Меня слава богу будут называть бабулей лишь мои внуки!😊🙃 Идиотский вопрос!!! А кто не причисляет себя к целевой аудиториии, тем же хуже Смайлик «» вообще-то да. Но многие его приняли за чистую монету.. на Бауманской жена говорит 58 сегодня купила Мила Загарей Последний пост на странице этой Раисы гласит:

Комментариев нет:

Отправить комментарий