воскресенье, 22 мая 2016 г.

Спасибо судьбе за то,

что у меня нет по этим вопросам никакого мнения, подумал я и нашел граффити из Учкудука, мимо которого я ходил все детство.  лучший профессиональный фотограф на свадьбу + фотосъемка интерьеров в Москве по прайсу . какие деньги, Костя? Ну ты чего??? Он от меня с тех пор бегает, как от огня... Может ей жить негде? профессиональный фотограф Саня Змей Кирилл Смоляков не читая)) в замкадье дешевле и состав норм Ольга Седакова Манине, и моей маме кот, сиамской породы, ногу прокусил! И мне кот, вцепился в вену, я всю кухню кровью залила... Подобные гиды не обладают знаниями по содержанию экскурсий, по технологии и безопасности их проведения. Зилия Борханова Прямой эфир на втором- 99% шлак, да и Малахов недалеко ушел((( Ебааать, сколько моралистов-то в комменты набежало...😏 Андрей, цены выросли буквально недавно. От воспоминаний, Сереж, тяжелее всего избавиться. Ведь мы не орлы, к сожалению. Душевная боль тяжелее физической. Светлана Гудкова Я все думала, читая быстрее, и быстрее, неужели она встретилась вам сейчас? Да, Бог не Тимошка, видит немножко. Не даром он ее к вам в ресторан повторно привел в качестве промоутера. И сейчас не просто так - это ей напоминалочка о том, что долги надо о...Еще Наталья Викторовна У меня мелкий, как пошёл в садик, так и стал выдавать "великий и могучий". Не просто блиать или пизд€ц, а куда жёстче. Ольга Рябихина Не успеете оглянуться.как кто то совершенно Вам незнакомый назовет Вас бабулей.))))) Все впереди. Ирина Болтенкова Я у вас друг по армянской линии. Со вкусом, запахом и соком. Юлия Варварова Это бородатый анекдот вообще- то значит это наши уёбки в Крылатском цену взвинтили... Забанила. Надо как-то одним махом, всем сразу забанить

Комментариев нет:

Отправить комментарий