вторник, 31 мая 2016 г.

очувствуйте уровень искажения!!!!!!!!!

П лучший профессиональный фотограф на свадьбу + фотосъемка интерьеров в Москве по прайсу . эта загадка и для меня. Я этот вопрос, за одно дежурство, по десятку раз задаю избитым-истерзанным бабам. рыдают-сопли -кровушку утирают и милАго защищаютЬ. По тем же причинам, по которым некоторые мужики терпят стерв, изменщиц и ведьм... требуется фотограф И это далеко не уникальный случай Наталия Ширяева Про подорожание хлеба уже давно говорили - проблема с высококачественной мукой. Вообще-то мы пока что ее закупаем, российской не хватает. К тому же, хлебушек за 50, а потом за 80 рэ и должен дорожать - судя по цене, это, скорее, предмнет роскоши, покупаемый за валюту) Марина Викторовна моему тоже 15 пошел, однажды подрался со стафом-и то потому, что тот первый кинулся-покусал моего сильно, а малышню всю терпит- йорков, такс-которые уши грызут,и с кошкой спит) Светлана Шпилько Алексей Серков Это еще какого нашего? И для кого герои? Для дебилов задротов? Или для конченных долбоебов? Так на всякий разъясню эмоцию. Долбоебами не рождаются. Ими становятся. Благодаря родителям долбоебам. И так до бесконечности. 100% Александр Биллер сума сошли ? хлеб за 80 руб???? да это пол бутылки водки ... я беру хлеб за 15 руб за буханку Русскмй Пирог Елена Данилова Людям поможешь потом зла не оберёшься, к сожалению это очень часто Юлия Георгиева , это про тебя? Жанна Кленина Неожиданно ) А теперь поясню свою позицию (хотя была уверена, что моя иносказательность и так ясна): двойные стандарты - это когда - крымнаш (а для меня это именно так!!!) и референдум крымчан - абсолютно легитимен (и для меня это именно так!!!) и на Донбассе русск...Еще Елена Лазарева А анекдот-то с бородой, дамы и господа.. Людмила Карева Сейчас в инете говорят, что если в магазин не ходишь, цены приличные.. Екатерина Краскова Посмотрела. Нет такой и даже общих друзей нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий