суббота, 28 мая 2016 г.

Хотя и мировая тоже

 лучший профессиональный фотограф на свадьбу + фотосъемка интерьеров в Москве по прайсу . Значит любит этого дурака,жалеет. У нас жалость в крови. Все прощаем. Лично я таких мудаков всю жизнь терпеть не могу. А почему некоторые девушки их любят, для меня загадка. Могу предположить, что у таких девушек есть склонность к садо-мазо. профессиональная интерьерная фотосъемка Ирина К-м Нина Гусева Виктория Денисенко надеюсь обосрался... Вячеслав, спасибо за такой отзыв! Ваша поддержка была очень важна и ощутима во время выступления, я не могу передать, что чувствуешь, когда тебя действительно СЛЫШАТ. Спасибо!!! Андрей Бурков Я тоже потрясен и обескуражен.... Кризис полнейший.... Смайлик «» Михаил Пистунов Павел Огородников Если я скажу по большому секрету, что печь самому хлеб выходит на порядок дешевле меня закидают помидорами? новая в принципе. другая столица, другая семья, другая вера, другие деньги, другой социальный статус и даже другое имя... просто тот я исчез , а новый я появился. Патриот Ссср Мне плохо👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻😂😂😂 Мария Бетрозова , вот мне очень интересно: скажите пожалуйста, вас нету в списке моих друзей, вы не моя подписчица, но тем не менее, вы сейчас зашли ко мне на страницу и задаёте свои вопросы? Каким образом вы увидели данный пост? Мне правда очень интересно.... Так что это просто предложение помечтать вслух и не более... Русина Свистунова Замените слово: есть слово "конец", а такого слова - нет. Очень быстро все проходит)))) олег кецлах всем удачи и хорошего вечера,с уважением,О.К она живёт в Израиле. А у меня там есть такое животное русофобское по мени нелли ляховски. Думается мне, это её рук дело..

Комментариев нет:

Отправить комментарий