вторник, 24 мая 2016 г.

Да, важное пояснение.

Памятка эта предназначена честным атлетам. Мы верим, что таких в России достаточно. Остальные – те, кто считает, что принимают все, а попадаются самые невезучие, – могут не читать.  лучший профессиональный фотограф на свадьбу + фотосъемка интерьеров в Москве по прайсу . Да, тяжёлый случай! Умные люди говорят, покупая квартиру, покупаешь соседей, Боже упаси от таких!!! Детские комплексы...... Таких много........(((( профессиональная интерьерная фотосъемка Лариса Рыбаловлева это жалкая пародия на капилизм, которая пришла взамен на пародию социализма.... Меня тоже удивило, что пес не набросился на людей, лупили его не хило Особенно вдохновляет Св. Патрик и его житие. Азат Хафизов Да хотя бы Я. Полгода как сломался телевизор, а я при этом сплю, и не знаю где Малахов, а где Замбези. Аня Достовалова Потому что нельзя быть красивым таким)) ... бабусяки рефлексуют.. Пропечен как положено, хрустит и пахнёт хлебом. Я заводской уже очень давно не покупаю. И под конец моего коммента : хочу Обратить Ваше внимание на Международную Премию Аврора Терминатор был. Ресторатор, будет в тренде!))) Ірина Левинська Мне уже поздно))) , это- то и пугает... Нигяр Касум-заде Нет никаких отрубленных голов. Хватит нести глупость Я вот прям прусь от энималпленат и виасат хистори: рекламы минимум, животинок и историю люблю))) Ограждать современных детей от бранных слов бессмысленно. Они все равно их услышат. В магазине, на улице, в транспорте. Или от интеллигентного соседа в момент неумелого пользования молотком...ругать и запрещать бессмысленно. Запретный плод сладок, да и сами мы не ангелы. Своему сыну, который принес мат из школы, я спокойно объяснила так: англичане говорят по-английски, немцы по-немецки, а хулиганы матом! Эти слова ты должен знать, чтобы понимать, но в семье, с родителями, друзьям, учителями их не нужно использовать. Мы же не хулиганы! Для первоклассника эти аргументы оказались убедительными. Проблем больше не было. олег кецлах Вы правда из Одессы?? Светлана Янова-Линдсей и мне ответили-что жалобу рассмотрели,проверили профиль и он не нарушает нормы сообществ(((. Этих гидр надо моментально блокировать и игнорировать.Они специально правоцируют

Комментариев нет:

Отправить комментарий