воскресенье, 22 мая 2016 г.

У меня отпуск по уходу за ребенком на пару недель,

а потому я ничего не смотрю - вчера вот попытка посмотреть второй тайм через мобильное ТВ закончилось тем, что напугал будущего таранного форварда сборной Империи, лежащего в кроватке в метре от меня, своим храпом.  лучший профессиональный фотограф на свадьбу + фотосъемка интерьеров в Москве по прайсу . слабая девушка. Она себя изначально так поставила, вот и пользуется ей. Вы сделали, что могли.. профессиональный фотограф Ютта Гордеева "Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люд...Еще Кирилл Смоляков В Москве , видимо, море тупого планктона готового покупать за такие деньги хлеб-отсюда и цена такая! я бы на Вашем месте еще и состав читал , что вы там покупаете за такие деньги ))) может это и не хлеб Марине Оганян Саибо Усон Вот, почему на наших телеэкранах так часто демонстрируются коллективные пьянки, участие в которых принимают известные всей стране писатели, артисты, бизнесмены, клоуны, политики. Единственное назначение подобных демонстраций заключается в том, чтобы спровоцировать народ на подражание. Ирина Полянская Стараюсь смотреть передачи о путешествиях. Далеких. Бора - Бора....б Елена Красова Молодчина)))умная девочка))) бля, прекрати...😏 Ольга Анисимова Я вообще птица-феникс!!! Из пепла каждый раз.. Олеся Бобок Данный п...ц меня конечно совсем не удивляет! Гнилые люди, главное то, что тут ничего не докажешь им... Гоните таких людишек сраной метлой! Аркадич, мы то знаем, что Вы у нас человечище! Людмила Лаврищева Ольга Анисимова Вот именно) Малыхину Похер Бан И постный вид, и ходит боком, Инна Сурнин Песков назвал вопрос о курсе рубля некритичным для россиян гр. Белый орел - Как упоительны в России…

Комментариев нет:

Отправить комментарий